Компания A-proekt – это неизменное качество и высокий уровень монтажных работ. Мы отвечаем за свою продукцию и готовы подтвердить это. В течение двух лет с момента монтажа выполняем бесплатное техническое обслуживание заказанных окон. Мы следим за исправностью оконных систем и производим контрольные осмотры каждый год на протяжении двух лет.
В перечень бесплатных работ входит:
- смазка фурнитуры и резины;
- замена деталей при необходимости;
- полная настройка окна.
Компания A-proekt: Мы продлеваем жизнь ваших окон!
Наши гарантии
В «A-proekt» большое внимание уделяют максимально быстрому устранению гарантийных случаев и спорных вопросов. Для этого в штат организации введена единица специалист по гарантийному сервису (контакты специалиста Вы можете найти в рубрике КОНТАКТЫ или по телефону call-центра 8029-682-88-85) . Наш мастер по гарантиям (рекламациям) устранит любые проблемы, возникшие в ходе эксплуатации нашей продукции в кратчайшие сроки.
Длительная гарантия всегда подтверждает качество продукта:компания берет на себя все расходы по соблюдению гарантийных обязательств, поэтому искусственно завышать гарантийный срок попросту невыгодно.
Длительность гарантийных условий является прямым показателем надежности компании и ответственного отношения к покупателю. Одним из наиболее важных показателей качества работы компании - послепродажное гарантийное обслуживание. Продукция нашей компании соответствует всем существующим на сегодняшний день государственным стандартам в области светопрозрачных конструкций, что подтверждается наличием сертификатов качества и соответствия на всю продукцию и услуги.
Гарантийные сроки на изделия из ПВХ-профиля (окно, двери, распашные балконные рамы ПВХ) составляют:
- 12 лет на устойчивость ПВХ-профиля к ультрафиолетовому воздействию;
- 5 лет на герметичность стеклопакетов*;
- 24 месяца на изделие, элементы фурнитуры и монтаж.
Гарантийные сроки на элементы остекления балконов и лоджий (раздвижных балконных рам из алюминия) составляют:
- 24 месяца на изделие, элементы фурнитуры и монтаж.
В течение всего срока мы обязуемся бесплатно устранять любые неполадки и, в случае необходимости, заменить все необходимые элементы. При возникновении каких-либо неисправностей, в процессе эксплуатации Ваших изделий, Вы можете связаться с нами, и мы примем и обработаем Вашу заявку, далее, в кратчайшие сроки, к Вам будет направлен специалист для выявления причин поломки и устранения недостатков.
После окончания срока гарантийного обслуживания, Вы также можете обратиться в нашу Сервисную Службу, которая оперативно поможет Вам в решении Ваших проблем и создаст для Вас максимально комфортные условия при эксплуатации любой продукции, приобретенной в компании «A-proekt».
Не важно, что случилось с Вашими изделиями! Не важно, закончился ли срок гарантийного обслуживания! Мы никогда не оставляем своих клиентов.
Если Вам нужна помощь, просто позвоните нам!
* - в соотсветствии со стандартами запотевание стеклопакета снаружи не является элементом брака.